Большая свадьба в Краснодаре

Только вам решать: устраивать свадебный пир на весь мир, или собрать самых близких людей на званый обед. Каждый вариант имеет право на жизнь. Но идея шикарного свадебного банкета уже витает над Семьей.

Большая свадьба – это большое застолье, сказала бабуля, но это ни чуть не смутило вас. А все потому, что никто теперь не накрывает столы дома, так что и переживать женской половине семьи не о чем. Тем более, что свадебный банкет на 100 человек уже заказан в самом шикарном ресторане города. Но даже если это будет званый обед на 20 человек в студенческом кафе  – тоже неплохо.  Тут главное – не количество гостей, а хороший повар.

В любом случае – женщины не будут заполошно бегать в бигудях и переднике, коптиться над сковородкой и рубить овощи на салат. Вам остается решить на семейном совете: сколько вы готовы потратить денег в расчете на одного едока, обсудить меню и оформить заказ.

Свадебный банкет по всем правилам

При возможности потратить серьезные деньги на свадебное угощение – в меню появится:

  • мраморное мясо;
  • трюфеля;
  • осетр;
  • черная и красная икра;
  • свежие овощи и фрукты (не зависимо от сезона).

Гости на свадьбе будут пить эксклюзивное шампанское, хороший коньяк, чистейшую водочку и выдержанное вино. Соки – только свежевыжатые, а минеральная вода – из лучших источников. А также – белый китайский или зеленый японский чай и свежемолотый бразильский  кофе.

По мере уменьшения количества денег на одного едока — упростится и меню. Но это совсем не означает, что качество еды будет хуже. Гости вполне будут довольны телятиной, балыком и судаком, а также маринованными белыми грибочками и огурчиками.

Единственно, что остается неизменным для расчета – это количество крепких напитков на 1 человека. Как правило, это:

  • от 300 до 500 мл. водки на мужчину;
  • 500 мл. вина на женщину;
  • 1 бокал шампанского каждому гостю на первый тост;
  • безалкогольные напитки –  1,5 л. на человека.

Но вы то лучше знаете своих гостей – поэтому вносите коррективы в данный расклад. А еще многое зависит от того, как часто свадебный тамада или свадебный ведущий будет говорить тосты, и как активно гости будут откликаться, поднимая рюмки и бокалы.

И потом, люди идут на свадьбу не только есть и пить, а веселиться. А значит свадебный сценарий, который разработан специально для вас организатор праздников,  должен увлечь каждого гостя в общее действие. Это и конкурс песни или инсценировка сказки, а также танцы.

Большое значение, в создании праздничной атмосферы, имеет и декорация свадебного зала. Этим должны заниматься специалисты из агентства по организации свадеб и праздников.  Флористы создадут свадебную арку и гирлянды из живых цветов и украсят главный стол цветочной композицией. Дизайнер задрапирует шелком задник и продумает оформление зала, столов и стульев, в зависимости от выбора цветового и тематического решения свадебного торжества.

В организации свадьбы есть еще много задач, которые необходимо решить — это и выбор площадки, и заказать артистов, сервисные услуги, лимузин, салют, торт, а перед этим — свадебное платье и кольца. Многие, кстати, делают выездную регистрацию на природе, оформленную живой музыкой и красивой дорожкой к арке из цветов.

Конечно, красивая свадьба требует серьезных финансовых затрат, но все окупается счастливыми глазами и улыбками ваших близких. Совет Вам, да любовь!

Заказать организацию свадьбы

по телефону: +7 918 028-72-10

Share Button

Похожие статьи

  • 61
    Заказать организацию свадьбы своей мечты! Праздников, различных торжеств, да и уж тем более разных обрядов, не так много, особенно для девушек в наши дни. Еще издавна считалось, что свадьба для девушек, проходит особенно чутко и трогательно. В день своей свадьбы, молодая невеста переходит в новую стадию, в хозяюшку дома. А муж…
    Tags: свадебный, свадьбы, свадебное, заказать, услуги, свадьбу, заказ, свадебного, свадьба, торжество
  • 47
    Одним из самых важных событий в жизни каждой девушки является свадьба. Именно поэтому на ее организацию уделяется много времени и внимания. Как правило, молодые и их близкие готовятся к торжеству заблаговременно - минимум за два-три месяца, п то и до полугода. Сразу же возникает множество вопросов, мелочей и деталей, которые сложно удержать в…
    Tags: свадебного, организатор, свадебный, должен, поэтому, торжества, свадьбу, свадеб, организация, свадебное
  • 46
    У вас намечается Свадьба в 2018 году? Но вы не можете определиться с рестораном и подрядчиками? Тогда вам точно нужно быть на данном мероприятии! 28 января 2018 года в 11:00 с Театральной площади г. Ростова-на-Дону, отправляется автобус под названием «Девичник: Свадебный гид». Это будет настоящий девичник в виде веселой и…
    Tags: мероприятия, свадебный, регистрация, организации, свадьбы, города, свадьба, главный, гостей, свадьбе
  • 46
    Друзья, наверняка многие из вас думают, что, если организовывать самостоятельно мероприятие, то можно минимизировать форс-мажоры, ведь есть обманчивое ощущение того, что люди, которых вы наймете на торжество справятся со своими задачи безукоризненно. Но так ли это? Сегодня расскажу вам, какие бывают курьезные случаи на свадебном торжестве, которое организовано самостоятельно. Эта история…
    Tags: организатор, столов, гостей, зала, мероприятия, свадьба, свадьбы, стульев, оформление, решать
  • 45
    Многие современные мероприятия не обходятся без фуршетных столов. Это может быть, как праздник или банкет, так и деловое мероприятие – бизнес-встреча, семинар, конференция. Оригинальные закуски на мероприятие на красивом фуршетном столе – это не только необходимость, но и важная часть создания особой атмосферы.Шикарный фуршет на мероприятие - это современно, красиво и удобно, а главное – всегда…
    Tags: заказать, гости, мероприятия, столов, свадьба, ресторане, торжество, телефону, выбор, любом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 − 6 =