Свадьба без организатора! Невыдуманные истории.

Декор свадьбы

Друзья, наверняка многие из вас думают, что, если организовывать самостоятельно мероприятие, то можно минимизировать форс-мажоры, ведь есть обманчивое ощущение того, что люди, которых вы наймете на торжество справятся со своими задачи безукоризненно. Но так ли это?

Сегодня расскажу вам, какие бывают курьезные случаи на свадебном торжестве, которое организовано самостоятельно. Эта история была рассказана одним декоратором из мира ивента.

Для каждого свадьба — это волнительное событие, которое вызывает стресс не только у жениха и невесты, но и у всей родни. Конечно, сделать все идеально своими силами в такой день не всегда получается.

История начинается с того, что накануне свадьбы девушке декоратору прислали расположение столов в ресторане, по которым она должна была сделать оформление зала. По итогу, в день торжества, когда она приехала на место проведения свадьбы, столы и стулья стояли совсем иначе, чем на фото.

Конечно, такие ситуации выбивают из колеи. Ей пришлось самостоятельно перетаскивать мебель, потратив драгоценное время декора. А ввиду того, что ресторан был небольшой, лишние стулья спрятать, как оказалось, было некуда, поэтому они небрежно выглядывали из-за фотозоны…

Здесь бы помощь организатора очень пригодилась, так как он мог заблаговременно решить вопрос с лишней мебелью, а так же проконтролировать расположение ее в зале.

Уже на момент оформления зала сместилось время мероприятия. Был неясный момент с рассадкой, потому что начало мероприятия было в 17.00, но гости начали заходить уже в 16.00. Молодые приехали только к 18.30. Конечно, приходилось на ходу украшать зал, что отражалось на качестве.

Думаю, что вам и так понятно, что промежуток в два с половиной часа пришлось координировать и растягивать ведущему, развлекая гостей интерактивами и конкурсами. Но, если бы организатор был на локации, то смог бы контролировать поток гостей и сохранить целостность сценария праздника, при этом, дав декоратору достаточно времени, чтобы оформить зал!

Что касается демонтажа этого свадебного мероприятия, то он обернулся скандалом с летающими по залу столами. Дырку в стене от такого полета еще долго не забудут ни официанты, ни владельцы.

Вот такие бывают эпичные истории, если нет человека, держащего весь процесс организации под своей ответственностью и контролем! В данных случаях декоратору пришлось самостоятельно решать текущие организационные вопросы, что, безусловно, не входит в ее зону ответственности. В идеале, ее работа основывалась на оформлении и декоре зала, установке фотозоны. А на деле она разрывалась между задачами, которые мог решать совсем другой человек.

Что касается семей, организующих мероприятие, то они также не взяли координацию праздника в свои руки, а погрузились в торжество с головой. Но именно для этого и нужен организатор, чтобы все отдыхали и наслаждались праздником, не задумываясь о решении текущих проблем.

Можно сказать со 100% уверенностью, что если бы эту свадьбу организовывал ивентор, то мы решили бы вышеперечисленные проблемы:

  • организатор смог бы проконтролировать расстановку столов и стульев заранее, отправив реальную картину декоратору
  • сэкономил бы время декоратора на оформление
  • смог бы проконтролировать поток гостей в зал до начала торжества самостоятельно, либо с помощью хостес и других помощников
  • демонтаж мог обойтись без летающих столов и стульев!

Как вы можете увидеть, участие организатора в мероприятии необходимо и помогает избегать курьезных историй, без которых, конечно, было бы скучно. Но все же старайтесь подойти к подготовке важных мероприятий серьезнее, чтобы вы с радостью вспоминали эти счастливые мгновения! А в этом вам может организатор мероприятий.

_______

Ваша Анна Легенда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *