Как весело отметить девичник?

Организация девичника

Девичник — отличный способ отдохнуть от свадебной суеты и повеселиться в кругу близких подруг. Лучше всего его праздновать за пару дней до свадьбы, лучше всего в выходные дни за неделю до торжественной даты, потому что сложно отгулять два праздника подряд, если делать девичник за день до свадьбы.

Места проведения девичника:
  • сауны или SPA-салоны
  • ресторан
  • бар или ночной клуб
  • караоке
  • кальянная
  • пикник на природе

В приглашениях нужно указать время, место проведения, дресс-код. Наряды должны сочетаться друг с другом, если планируется фотосессия. Гармонично будет смотреться одинаковый цвет платьев, похожие украшения, прически, макияж. Плюсом будет наличие у всех одного и того же аксессуара, этого могут быть солнцезащитные очки, ленточки, бантики, шляпы. Например, все девушки могут одеться в юбки или платья короткой или наоборот макси длины, сделать на голове кудри, накрасить губы красной помадой и надеть шляпы.

Фотосессия на девичник

 Независимо от места проведения практически на каждом девичнике присутствуют танцы, конкурсы, поздравления, небольшие подарки. Чтобы выделить свой девичник среди других, можно заказать артистов, которые выступят с шоу программой, и диджея.

Бармен шоу отлично подойдет, чтобы эффектно подать напитки, есть возможность заказать индивидуальную программу, где бармены профессионально приготовят специально для вас любимые коктейли, виртуозно жонглируя горящими емкостями и светящимися бокалами около светодиодной барной стойки или стола.

Рисование вином

Наличие хотя бы одного мастер-класса добавит празднику познавательную манеру. Это может быть изготовление мыла и натуральной косметики, создание духов, рисование на холсте вином, создание съедобной картины из шоколада, где каждый после мастер-класса сможет забрать по сладкому кусочку домой.

Шоколадной глазурью или вином на холсте можно написать виновнице торжества пожелания, слова напутствия. Такая картина может быть разных размеров, поэтому, даже если на вашем празднике присутствует много гостей, всем хватит места, чтобы нарисовать или написать от себя пожелание.

Фрик шоу на девичникЧасто на девичник заказывают фрик шоу. Можно использовать фрик-перфомансна встречу гостей, а также на танцполе, в зале, на сцене или в фотозоне. Особый эффект создает шоу, если это будет сюрприз для будущей невесты. Оно позволит почувствовать атмосферу свободы и определённой вседозволенности перед семейной жизнью.

Танцоры в футуристических образах и смелых костюмах не оставят никого равнодушным и зарядят своей мощной энергетикой под ритмичную музыку. Также их откровенные наряды могут светиться в темноте.

Шары невесте на девичникОчень забавно и одновременно трогательно смотрятся шарики, на которых есть надпись с перечеркнутой фамилией невесты, ниже которой фамилия будущего мужа. Подружки невесты могут прийти с такими шариками в качестве подарка. Эта же задумка может послужить крупной надписью на холсте для фотозоны.

В конце вечера к шарикам можно привязать бумажку, на которой будут написаны качества, которая будущая жена должна демонстрировать в семейной жизни, например, терпение, забота, поддержка, отзывчивость, мягкость, а затем отпустить их в небо.

Наше агентство с удовольствием возьмет на себя организацию девичника под ключ, предоставит артистов, найдет идеальное место для проведения, ваш отдых и отличное настроение будут в надежных руках специалистов.

Заказать девичник можно по телефону +7 (918) 028-72-10

Организация девичника

 

Похожие статьи

  • 70
    Как организовать юбилей мужа?Ваш муж — один из самых важных людей в вашей жизни, устроить ему юбилей — это лучший способ показать человеку, насколько он вам дорог. Это может быть как сюрприз, так и заранее запланированная дата. Поговорите с ним о том, чего бы он хотел на юбилей и внимательно выслушайте его ответ…
    Tags: шоу, гостей, мужа, поэтому, кругу, например, друг, программу, конкурсы, программа
  • 66
    Артисты на свой День РожденияЧаще всего бывает так, что праздничное настроение приходит именно в сам день рождения, когда начинаются поздравления от родных и близких, однако очень важно начинать подготовку мероприятия заранее. Чтобы не пришлось развлекать гостей самим, лучше всего пригласить зажигательного ведущего, желательно, умеющего выступать в жанре стэнд-ап. Начать следует с составления списка гостей.…
    Tags: шоу, гостей, артистов, вечера, проведения, позволит, места, торжества, мероприятия, празднику
  • 65
    Каких артистов заказать на свадьбуСвадьба — важное и торжественное мероприятие, которое меняет судьбу двух влюбленных. Это день, когда отношения переходят на новый этап, теперь просто любящие друг друга люди становятся семьей. Поэтому очень важно создать счастливую атмосферу на свадебном торжестве, которая запомнится надолго. Чтобы все прошло гладко, подготовку нужно начинать заранее: составить список гостей,…
    Tags: шоу, гостей, артистов, торжества, программу, организация, шоу-программы, праздника, легенда, мероприятий
  • 64
    Креативный корпоратив для it компанийАйти специалисты в наше время занимают почетные должности, пользуются уважением окружающих, для них создают лучшие условия работы и зарплаты. Корпоратив для it компаний должен быть наполнен интеллектуальными играми, головоломками, загадками, квестами, иначе праздник превратится в скучную посиделку с разговорами о работе. Веселиться ради веселья - это не про программистов, им…
    Tags: шоу, например, подойдет, зале, отлично, должна, подать, напитки, небольшие, связаться
  • 58
    Идеи празднования 14 февраляДень Святого Валентина - самый романтичный день в году, когда влюбленные дарят своим половинкам подарки, подготавливают сюрпризы. Праздник наиболее популярен среди молодёжи, в это событие влюблённые стараются провести время наедине друг с другом. В разных странах существуют свои традиции отмечания 14 февраля. В Японии дарят шоколад, в США - конфеты…
    Tags: музыку, друг, забрать, домой, например, вашем, сделать, организация, мероприятий, организатор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 − 8 =