Массовые мероприятия отличаются от обычных корпоративных или частных событий с гостями, на наш взгляд, следующими признаками:
- Требуется обеспечить охрану для порядка
- Требуется получить разрешение в исполнительном комитете городского совета
По остальным критериям, таким как: количество участников, время проведения, общественная значимость, привлеченные СМИ, известность выступающих — многие корпоративные или частные события могут быть крупнее и важнее, по сравнению даже со многими городскими массовыми мероприятиями.
Мы помогаем успешно реализовать все этапы задуманного мероприятия:
- Подготовка сценария
- Поиск спонсоров и партнеров
- Получение разрешительной документации
- Размещаем анонсы в СМИ, социальных сетях
- Привлечение необходимых подрядчиков
- Наполнение шоу-программы
- Приглашаем СМИ
- Приглашаем участников мероприятия
- Обеспечиваем реализацию всех этапов во время мероприятия
- Обеспечиваем подготовку закрывающих документов
- Организуем взаиморасчеты со всеми подрядчиками и партнерами
- Обеспечиваем пост пиар мероприятия в СМИ, социальных сетях
Мы хорошо понимаем, что форматы мероприятий могут быть разными:
- Время проведения — от нескольких часов до нескольких недель
- География – от одной площадки, до десятков мест одновременно, иногда даже в разных городах
- Количество участников – от сотен до десятков тысяч человек
Мы понимаем одну из главных задач любого массового мероприятия – это вовлечь в задуманную идею каждого пришедшего, чтобы он погрузился, как можно сильнее в атмосферу, созданную организаторами.
Мероприятия могут иметь сотни разных задач и тысячи сценариев, сложность определенных идей требует огромного финансового и человеческого ресурса – мы все помним, сколько усилий потребовала подготовка Олимпиады в Сочи в 2014 году. Специалисты нашей компании понимают, насколько качественно необходимо инструктировать персонал, проводить сотни брифингов с подрядчиками, просто жить с «телефоном под подушкой» в последние дни до старта мероприятия, и при этом часто вписываться в жесткие рамки бюджета.
На основе нашего опыта мы классифицировали массовые мероприятия следующим образом:
- Форум
- Конгресс
- Конференция
- Ярмарка
- Выставка
- Лотерея
- Презентация
- Юбилей
- Тест-драйв
- Благотворительный (рассчитанные на сбор средств от сотен людей)
- Аукцион
Развлекательные
- Фестиваль
- Концерт
- Карнавал
- Спектакль театрализованных представлений
- Конкурс
Спортивные
- Слет
- Соревнования
- Оздоровительные (забег по городу, вело пробег между городами или районами и др.)
Общественно-политические
- Религиозный
- Смотр
- Парад
- День семьи и пр.
- День страны, День города и пр.
Образовательные
- Олимпиады
- Выступления ученых, лекторов, специалистов и пр.
- Профилактическо-медицинские (день здоровья, день отказа от курения и пр.)
Это условное разделение массовых мероприятий. В ходе обсуждения заказчики часто ставят разные цели, особенно это касается крупных коммерческих и государственных организаций. При подготовке мероприятия подключаются руководители самых разных отделов и каждый старается с помощью мероприятия решить свои задачи, например:
- Выступить с отчетом для акционеров, избирателей
- Донести тезисы новой избирательной программы, политики компании
- Улучшить имидж, благодаря мероприятию
- Дать возможность выступить компаниям партнерам
- Осуществить продажи или рекламу продукции, услуг
- И многие другие..
Мы успешно решали в реализации мероприятия, казалось бы несовместимые и даже противоречивые задачи, – наши наработки в других сферах event-маркетинга позволяют с гордостью говорить об этом.
Наш опыт позволяет уверенно браться за организацию массового мероприятия к спокойствию заказчиков и радости участников.
Заказать организацию массового мероприятия
по телефону: +7 (918) 028-72-10