Ведущий на праздник

Ведущий на праздник, корпоратив, юбилей

Профессиональный ведущий —

залог успеха каждого праздника!

Успех любого мероприятия складывается из деталей, будь то день рождения в кругу близких людей или самая грандиозная свадьба. Кухня, обслуживание, развлекательная шоу программа, даже рассадка гостей и внимание к ним виновников торжества имеют значение. Но есть только один человек, который может своим присутствием сгладить любой недостаток вечера, обернуть все в шутку, подарить настроение каждому приглашенному и сделать ваш вечер незабываемым. Конечно же, это профессиональный ведущий.

Замечали ли вы, что иногда роскошно организованные мероприятия превращаются в провинциальные посиделки из-за некомпетентности тамады? Звучат пошлые шутки, устраиваются банальные конкурсы; находиться в такой атмосфере становится невыносимо. Поэтому в процессе организации праздника наше агентство делает особый акцент именно на сценарий для ведущего корпоратива или любого другого торжества. Вы сможете быть уверенными в том, что никто из ваших гостей не почувствует неуважения, так как культура подачи себя – это один из важнейших критериев работы профессионалов.

Когда и какой ведущий необходим

Конечно, можно иногда провести праздничный вечер и без ведущего, но это касается только тех торжеств, количество гостей на которых не превышает десяти человек. Когда приглашенных становится больше, то уже невозможна свободная беседа на личные, всем знакомые темы, и нужен человек, который сможет объединить и заинтересовать всех присутствующих. И уровень профессионализма становится понятен уже тогда, когда вы слышите вступительное слово ведущего. По его приветствию можно понять, в каком ключе пройдет праздник до самого его завершения.

Так на каких же мероприятиях нельзя обойтись без профессионального ведущего?

— на свадьбах;
— на корпоративах;
— на юбилеях и днях рождениях;
— на праздновании нового года.

Это обычно самые масштабные и важные торжества в жизни каждого человека. Не забывайте, что доверяя кому-то микрофон на этих мероприятиях, вы доверяете этому человеку свое настроение, свою репутацию, свое положение в обществе, а главное, свои впечатления и воспоминания.

Очень важно определить, в какой стилистике вы хотите провести торжество, и выбирать специализацию ведущего, исходя из этого. Если, например, вам необходим ведущий на новый год, то наверняка вы захотите услышать от него искрометный юмор, непринужденные шутки, чтобы зарядить ваших гостей хорошим настроением.

Если же вы решились на важный шаг – официально связать ваши отношения, но при этом хотите, чтобы всё было без излишеств, очень современно и в духе времени, то значит, вам необходимы сразу и молодой харизматичный ведущий, и диджей на свадьбу в Краснодаре.

Каких артистов пригласить на праздник

У вас намечается приятное событие — свадьба, и вы не знаете с чего начать и каких артистов пригласить на свадьбу, то начните с ведущего! Ведущий в этом вопросе ваш друг и советник. Не тратьте драгоценное время на поиск скучных уже давно избитых сценариев на проведение свадеб, не загружайте своих подружек нелепыми заданиями. Свадебный ведущий берет всю работу на себя, вам остается высказать только свои пожелания.

Большое значение имеет само мероприятие, такое, как корпоратив иностранной компании, и даже для таких крупных событий у нас есть англоговорящий ведущий в Краснодаре.

Представить праздник своей мечты довольно просто: это самые дорогие гости, шикарные наряды, приятные интерьеры, хорошая еда и алкоголь. Но что делает праздник праздником? Из чего состоят самые запоминающиеся моменты банкетов, корпоративов, юбилеев и свадеб? Эти моменты связаны с шоу, с хорошо поставленными номерами профессиональных артистов. Именно они зажигают ваш вечер и не дают вам скучать. Чтобы провести время приятно, не забивая себе мыслями о том, как развлечь гостей необходимо заказать выступление артистов и яркую шоу программу, а их у нас предостаточно.

Вместе с ведущим часто заказывают: музыканта или Dj с оборудованием, мимов на встречу гостей или саксофониста, кавер-группу, шоу иллюзиониста, пародистов, бармен шоу, световое или светодиодное шоу, танцевальный коллектив или шоу-балет, фотографа и видеосъемку мероприятия, оформление декором, интерактивные игры.

Выбрать и заказать ведущего/ведущую

по телефону: +7 918 028-72-10

ПОРТФОЛИО ВЕДУЩИХ 

ПРОМО 1 — Анатолий

ПРОМО 2 — Дмитрий

ПРОМО 3 — Ольга

ПРОМО 7 — Анна

ПРОМО 8 — Роман

ПРОМО 9 — Андрей

ПРОМО 11 — Владислав

ПРОМО 12 — Ольга

ПРОМО 14 — Роман

ПРОМО 15 — Александр

ПРОМО 16 — Георгий

ПРОМО 17 — Тимур

ПРОМО 18 — Алексей

ПРОМО 19 — Валерий

ПРОМО 20 — Ростислав

ПРОМО 22 — Александр

ПРОМО 23 — Анатолий

ПРОМО 24 — Евгений

ПРОМО 25 — Анжелика

ПРОМО 26 — Павел

ПРОМО 27 — Иван

ПРОМО 28 — Светлана

ПРОМО 29 — Алекс

ПРОМО 31 — Арсен

ПРОМО 32 — Артем

ПРОМО 33 — Николай

ПРОМО 34 — Вадим

ПРОМО 38 — Андрей

ПРОМО 39 — Никита

ПРОМО 40 — Алексей

ПРОМО 41 — Михаил

ПРОМО 42 — Елена

ПРОМО 43 — Антон

ПРОМО 44 — Ахиллес

ПРОМО 46 — Марат

ПРОМО 47 — Георгий

ПРОМО 48 — Станислав

ПРОМО 49 — Александр

ПРОМО 52 — Никита

ПРОМО 54 — Дмитрий

ПРОМО 55 — Сергей

ПРОМО 56 — Антон

ПРОМО 57 — Николай

ПРОМО 58 — Кирилл

ПРОМО 59 — Сергей

ПРОМО 60 — Антон

ПРОМО 69 — Елена

ПРОМО 70 — Анастасия

ПРОМО 71 — Алексей

ПРОМО 72 — Тимофей

ПРОМО 73 — Артем

ПРОМО 76 — Вилен

ПРОМО 77 — Артем

ПРОМО 78 — Дмитрий


ПРОМО 79 — Сергей

ПРОМО 80 — Максим

ПРОМО 85 — Андрей

Выбрать и заказать ведущего/ведущую

по телефону: +7 918 028-72-10

 

Похожие статьи

  • 46
    Как выбрать артиста на праздник?Праздники врываются в нашу жизнь постоянно. Иногда это задолго спланированные мероприятия, зачастую ежегодные даты, а бывают и спонтанные события. И этот радостный кусочек жизни поистине нужно сделать фееричным и запоминающимся. Он должен понравится всем гостям!Поэтому очень важно все идеально спланировать, организовать и провести. На первый взгляд - ничего особенного. Можно…
    Tags: мероприятия, артисты, ведущие, мероприятие, провести, организовать, рождения, ведущий
  • 36
    Как экономно провести свой День рождения?На сегодня тема весьма актуальна в условиях глобальных процессов, связанных, как с пандемией, так и с экономической сферой. Последние несколько недель все вдвое сократили свои расходы и неизвестно, насколько эта ситуация еще растянется. Но ведь люди, родившиеся в апреле, мае хотят сделать свой праздник запоминающимся, даже в сложившихся условиях. Поэтому…
    Tags: рождения, дня, провести, артисты, организация
  • 35
    Организация детского Дня Рождения - 13-летие!1 апреля - День смеха и веселья - это не только праздник улыбок, а еще и знаменательный день одной прекрасной девочки, которой исполнилось 13 лет. И наше event-агентство Anna Legenda организовало для нее прекрасный праздник, исполнителями которого выступили - ведущий, Dj, фокусник-иллюзионист, шаржист, в дополнении осуществили фотосъемку мероприятия и сделали вкусное красивое…
    Tags: рождения, организация, мероприятия, дня, ведущий, программы
  • 33
    Стилизованная вечеринкаhttps://www.youtube.com/watch?v=r-OB9SoiVh4&feature=youtu.be На сегодняшний день все больше организуется мероприятий в определенном стиле или тематике. И это не случайно, ведь всем хочется разнообразия и новых эмоций от праздника, поэтому стилизованные вечеринки - отличное решение для незабываемого торжества. Мы провели зажигательную стилизованную вечеринку в честь дня рождения. Вечеринки такого формата очень отличаются от привычных застолий. Здесь…
    Tags: ведущий, мероприятия, артисты, рождения, дня, организация
  • 32
    Как выбрать программу на развлекательное мероприятие?Сегодня хочу с вами обсудить очень важную ивент-тему - выбор программы на мероприятие. Почему вопрос выбора развлекательной части праздника занимает ведущую роль при его организации? Потому что именно она запоминается гостям, присутствующим на торжестве, создает неповторимую атмосферу и разбавляет привычные застолья своими незабываемыми номерами. Но прежде чем говорить о том, какую…
    Tags: программы, мероприятия, мероприятие, артисты, организация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Solve : *
28 + 23 =