История возникновения праздников и его организация

Артист на мероприятие

Самобытность любой культуры отображается в проведении праздников — отличие лишь в костюмах, символике, традиционных блюдах и обрядах. В соответствии с требованием времени и развития цивилизации, ритуалы превращались в праздники, и, пройдя многовековой путь развития, сохранились и до наших дней и стали неотъемлемой частью культуры и жизни этой эпохи.

Начиналось все с плясок у костра, по случаю удачной охоты, рождению новой жизни и другие. Народ не упускал возможности попеть, потанцевать. Отсюда и произошли такие события, как Пасха, Масленица, Гадания на святки. Но и в современном мире человек не может жить без праздников. Это соединяет людей узами общности и коллективизма, наполняет жизнь весельем и радостью.

Организатор праздников – кто он?

 
Кто хочет провести уникальное, фееричное торжество, юбилей, корпоратив — любые хлопоты по созданию вечеринки Вашей мечты возьмет на себя организатор праздников.

Для начала выясним, откуда к нам пришла эта профессия? В разные времена, «устроителей» торжеств называли по-разному. Этому мастерству обучали в институтах культуры, культпросвет училищах. Кто не помнит моменты детства — пионерский лагерь или дискотеку? И кто всегда развлекал и веселил детей, заполнял их свободное время – их досуг? Это был массовик-затейник!

Это потом появилось слово «тамада» — организатор праздников. И то, оно больше соприкасается со свадебным ритуалом. Но, в настоящее время, стало еще более креативное и модное название «человеку- празднику» — Event-менеджер.

Это человек, который придумает и организует мероприятие «от и до», он учтет все Ваши предпочтения, определит, что необходимо для реализации задуманных целей, грамотно спланирует торжество, напишет креативный сценарий, подберет нужных артистов, гармонично наполнит мероприятие шоу-программой, посоветует и поможет внести в Ваш вечер ту самую «изюминку», о которой мало кто говорит, но очень хочет. А создавая необычный сценарий, он постарается воплотить все задуманные идеи. Это и оформление зала (аренда и оформление шарами, цветами, тематической бутафорией и фотозоной), подберет того самого ведущего, который наполнит вечер интерактивами, конкурсами, тостами, сюрпризами и розыгрышами, музыкантов, без музыкального сопровождения которых, не ощутить праздничной атмосферы, организует фото и видео съемку, чтобы потом долго еще вспоминать это событие всем гостям и т.д.

Профессия event-менеджера состоит еще в том, чтобы найти клиентов, создать базу артистов, которые талантливы и оригинальны в своем амплуа. Они проведут Ваше мероприятие так, чтобы в нем одновременно сочетались атмосфера радости, сюрприза и четкий сценарий.

Эта самая интересная и яркая профессия, благодаря которой, удается создать настоящую сказку и оставить надолго в памяти незабываемые эмоции участникам события.

Чтобы сделать ваш праздник более ярким и запоминающимся, вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам поможем с его организацией!

Связаться с нами: +7 918 028-72-10

 

Share Button

Похожие статьи

  • 65
    Ивент-менеджер, он же - организатор мероприятий в наши дни стал популярной фигурой в сфере ивент. Почему? Потому что ни одно крупное или частное торжество, где важно тщательно все распланировать и организовать, не обходится без влияния организатора, чей опыт и профессионализм играют важную роль. Подготовка к мероприятию - важная и, пожалуй,…
    Tags: организатор, мероприятий, сделать, мероприятие, сценарий, праздника, анна, легенда, праздников
  • 56
    Каждое торжество - уникально прежде всего оформлением. Стилизованное помещение, элементы декора, фотозона - создает необходимый антураж вашему мероприятию. Прежде всего, гости запомнят свои ощущения и первые впечатления от места, где проходит праздник, поэтому так важно позаботиться об оформлении.Тематическая фотозона Фотозона - является одной из ключевых зон, привлекающей внимания ваших гостей. Она…
    Tags: зала, оформление, мероприятия, гостям, торжество, праздник, мечты, юбилей, анна, легенда
  • 55
    Залог отличного праздника – хороший ведущий. Но всегда ли получается выбрать того самого, который идеально впишется в ваш формат? На самом деле, найти нужного вам ведущего не так сложно, как может показаться, главное – следовать ряду критериев, о которых я, Анна Легенда - организатор праздников в Event-агентстве ANNA LEGENDA, вам расскажу.…
    Tags: ведущего, найти, мероприятие, анна, легенда, организатор, мероприятий, праздника
  • 55
    Дорогие друзья! Если вы посещаете мой сайт, то мне, как организатору различных мероприятий и вечеринок, просто необходимо с вами поделиться и рассказать о том, какими они бывают? Тематическая вечеринка - какая она?   Начну с того, что такое вечеринка? Это встреча коллектива, друзей или знакомых для отдыха и развлечения. Обычно…
    Tags: вечеринки, праздника, праздник, организация, мероприятий, идеи, людей, провести, мероприятия, организатор
  • 50
    Нашему ивент-агентству посчастливилось организовать под ключ юбилей мужчины в честь 65-летия. О том, как это было, расскажем в этой статье, читайте! Начнем с того, что организация юбилея под ключ - дело очень ответственное и требует внимания к мелочам. На кануне торжества мы оговорили все ключевые моменты юбилея. Учли все пожелания…
    Tags: юбилей, гостям, вечер, события, праздника, предпочтения, моменты, организация, эмоции, анна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
27 − 9 =