Ведущий на праздник

Ведущий на праздник, корпоратив, юбилей

Профессиональный ведущий —

залог успеха каждого праздника!

Успех любого мероприятия складывается из деталей, будь то день рождения в кругу близких людей или самая грандиозная свадьба. Кухня, обслуживание, развлекательная шоу программа, даже рассадка гостей и внимание к ним виновников торжества имеют значение. Но есть только один человек, который может своим присутствием сгладить любой недостаток вечера, обернуть все в шутку, подарить настроение каждому приглашенному и сделать ваш вечер незабываемым. Конечно же, это профессиональный ведущий.

Замечали ли вы, что иногда роскошно организованные мероприятия превращаются в провинциальные посиделки из-за некомпетентности тамады? Звучат пошлые шутки, устраиваются банальные конкурсы; находиться в такой атмосфере становится невыносимо. Поэтому в процессе организации праздника наше агентство делает особый акцент именно на сценарий для ведущего корпоратива или любого другого торжества. Вы сможете быть уверенными в том, что никто из ваших гостей не почувствует неуважения, так как культура подачи себя – это один из важнейших критериев работы профессионалов.

Когда и какой ведущий необходим

Конечно, можно иногда провести праздничный вечер и без ведущего, но это касается только тех торжеств, количество гостей на которых не превышает десяти человек. Когда приглашенных становится больше, то уже невозможна свободная беседа на личные, всем знакомые темы, и нужен человек, который сможет объединить и заинтересовать всех присутствующих. И уровень профессионализма становится понятен уже тогда, когда вы слышите вступительное слово ведущего. По его приветствию можно понять, в каком ключе пройдет праздник до самого его завершения.

Так на каких же мероприятиях нельзя обойтись без профессионального ведущего?

— на свадьбах;
— на корпоративах;
— на юбилеях;
— на праздновании нового года.

Это обычно самые масштабные и важные торжества в жизни каждого человека. Не забывайте, что доверяя кому-то микрофон на этих мероприятиях, вы доверяете этому человеку свое настроение, свою репутацию, свое положение в обществе, а главное, свои впечатления и воспоминания.

Очень важно определить, в какой стилистике вы хотите провести торжество, и выбирать специализацию ведущего, исходя из этого. Если, например, вам необходим ведущий на новый год, то наверняка вы захотите услышать от него искрометный юмор, непринужденные шутки, чтобы зарядить ваших гостей хорошим настроением.

Если же вы решились на важный шаг – официально связать ваши отношения, но при этом хотите, чтобы всё было без излишеств, очень современно и в духе времени, то значит, вам необходимы сразу и молодой харизматичный ведущий, и диджей на свадьбу в Краснодаре.

Каких артистов пригласить на праздник

У вас намечается приятное событие — свадьба, и вы не знаете с чего начать и каких артистов пригласить на свадьбу, то начните с ведущего! Ведущий в этом вопросе ваш друг и советник. Не тратьте драгоценное время на поиск скучных уже давно избитых сценариев на проведение свадеб, не загружайте своих подружек нелепыми заданиями. Свадебный ведущий берет всю работу на себя, вам остается высказать только свои пожелания.

Большое значение имеет само мероприятие, такое, как корпоратив иностранной компании, и даже для таких крупных событий у нас есть англоговорящий ведущий в Краснодаре.

Представить праздник своей мечты довольно просто: это самые дорогие гости, шикарные наряды, приятные интерьеры, хорошая еда и алкоголь. Но что делает праздник праздником? Из чего состоят самые запоминающиеся моменты банкетов, корпоративов, юбилеев и свадеб? Эти моменты связаны с шоу, с хорошо поставленными номерами профессиональных артистов. Именно они зажигают ваш вечер и не дают вам скучать. Чтобы провести время приятно, не забивая себе мыслями о том, как развлечь гостей необходимо заказать выступление артистов и яркую шоу программу, а их у нас предостаточно.

Вместе с ведущим часто заказывают: музыканта или Dj с оборудованием, мимов на встречу гостей или саксофониста, кавер-группу, шоу иллюзиониста, пародистов, бармен шоу, световое или светодиодное шоу, танцевальный коллектив или шоу-балет, фотографа и видеосъемку мероприятия, оформление декором, интерактивные игры.

Выбрать и заказать ведущего/ведущую

по телефону: +7 918 028-72-10

ПОРТФОЛИО ВЕДУЩИХ 

ПРОМО 1 — Анатолий

ПРОМО 2 — Дмитрий

ПРОМО 3 — Ольга

ПРОМО 8 — Роман

ПРОМО 9 — Андрей

ПРОМО 11 — Владислав

ПРОМО 12 — Ольга

ПРОМО 13 — Анна

ПРОМО 14 — Роман

ПРОМО 15 — Александр

ПРОМО 16 — Георгий

ПРОМО 17 — Тимур

ПРОМО 18 — Алексей

ПРОМО 19 — Валерий

ПРОМО 20 — Ростислав

ПРОМО 21 — Михаил

ПРОМО 22 — Александр

ПРОМО 23 — Анатолий

ПРОМО 24 — Евгений

ПРОМО 27 — Иван

ПРОМО 28 — Светлана

ПРОМО 29 — Алекс

ПРОМО 30 — Дмитрий

ПРОМО 31 — Арсен

ПРОМО 32 — Артем

ПРОМО 33 — Николай

ПРОМО 34 — Вадим

ПРОМО 38 — Андрей

ПРОМО 41 — Михаил

ПРОМО 42 — Елена

ПРОМО 43 — Антон

ПРОМО 44 — Ахиллес

Выбрать и заказать ведущего/ведущую

по телефону: +7 918 028-72-10

 

 

Share Button

Похожие статьи

  • 41
    Праздники врываются в нашу жизнь постоянно. Иногда это задолго спланированные мероприятия, зачастую ежегодные даты, а бывают и спонтанные события. И этот радостный кусочек жизни поистине нужно сделать фееричным и запоминающимся. Он должен понравится всем гостям!Поэтому очень важно все идеально спланировать, организовать и провести. На первый взгляд - ничего особенного. Можно…
    Tags: мероприятия, ведущие, мероприятие, провести, организовать, рождения, ведущий
  • 32
    Под Бизнес мероприятием - мы понимаем event-событие, когда заказчиком является частный предприниматель или организация. Задачи деловых мероприятий обычно намного более многообразны, по сравнению с  обычными праздниками – днем рождением, юбилеем, свадьбой и пр. Какие задачи зачастую необходимо решить в ходе мероприятия? Порадовать руководство и основного инвестора компании – как ни…
    Tags: мероприятия, мероприятие, организовать, организация, презентацию, провести
  • 32
    https://www.youtube.com/watch?v=r-OB9SoiVh4&feature=youtu.be На сегодняшний день все больше организуется мероприятий в определенном стиле или тематике. И это не случайно, ведь всем хочется разнообразия и новых эмоций от праздника, поэтому стилизованные вечеринки - отличное решение для незабываемого торжества. Мы провели зажигательную стилизованную вечеринку в честь дня рождения. Вечеринки такого формата очень отличаются от привычных застолий. Здесь…
    Tags: ведущий, мероприятия, рождения, дня, организация
  • 31
    Мы так часто говорим о сценарии мероприятия или сценарии праздника, но всегда ли понимаем для чего он нужен? Сегодня постараемся с вами это выяснить. Итак, сценарий мероприятия задает некий вектор праздника, последовательность конкретных действий артистов, шоу-программ. То есть, без сценария происходит хаос и неразбериха, что исключено для торжества, где хочется все…
    Tags: мероприятия, мероприятие, организация, программы
  • 30
    На сегодня тема весьма актуальна в условиях глобальных процессов, связанных, как с пандемией, так и с экономической сферой. Последние несколько недель все вдвое сократили свои расходы и неизвестно, насколько эта ситуация еще растянется. Но ведь люди, родившиеся в апреле, мае хотят сделать свой праздник запоминающимся, даже в сложившихся условиях. Поэтому…
    Tags: рождения, дня, провести, организация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
21 × 11 =