Как выбрать ведущего?

Как выбрать ведущего?

Залог отличного праздника – хороший ведущий. Но всегда ли получается выбрать того самого, который идеально впишется в ваш формат? На самом деле, найти нужного вам ведущего не так сложно, как может показаться, главное – следовать ряду критериев, о которых я, Анна Легенда — организатор праздников в Event-агентстве ANNA LEGENDA, вам расскажу.

  • Соответствие формату торжества. Нет универсального ведущего. У каждого есть свое направление, в котором он силен. Например, ведущий на юбилей в честь 25-летия,  не сможет вести корпоративное мероприятие на 300 и более персон, ввиду многих причин, начиная с опыта ведения определенных праздников, заканчивая умением общаться с такой огромной аудиторией. Каждый ведущий заточен под определенный формат и силен в своей нише. И помощь опытного ивентора вам пригодится. Он точно знает, какой ведущий подойдет именно под ваш формат торжества и подскажет лучший вариант.
  • Возраст и пол. Как правило, эти критерии учитываются, когда мы говорим об опыте и умении общаться с публикой, а так же уместности в конкретном формате. Есть молодые ведущие, которые могут идеально провести свадьбу, но на юбилей в честь 50-летия они не подойдут. Здесь важно учитывать возрастную категорию, поэтому более зрелый ведущий будет уместен и воспринят теплее. А женщина-ведущая средних лет вряд ли сможет провести весело молодежную вечеринку, так как это не ее возрастная категория.
  • Опыт. Данный критерий немаловажен, особенно, если речь идет о крупных торжествах, где нужен надежный человек, которому под силу сделать все на высшем уровне. Речь идет о профессиональном ведущем. Об опыте и формате мероприятий, на которых специализируется тот или иной ведущий, вас так же осведомит ивентор. Так как у него есть большая база ведущих на любой выход.
  • Умение удержать внимание гостей. Этот критерий очень важен, так как ведущий, не умеющий удержать внимание гостей на себе, потерпит фиаско и не сможет сохранить контроль над программой мероприятия. Поэтому очень важно подобрать ведущего, умеющего общаться с аудиторией любого возраста, на любом формате праздника. Как правило, это люди с харизмой, гибкие и быстро адаптирующиеся под изменения, что встречается часто в их сфере.
  • Грамотная речь. Основная работа ведущего – говорить с аудиторией, но не просто говорить, а красиво и правильно. Красноречивые ведущие, которые могут не только остро пошутить, но и официально произнести речь, гораздо выше в цене и спрос на них больше. Не забывайте, что от того, насколько будет богата его лексика, и какая будет жестикуляция в моменте, зависит настроение гостей их вовлеченность в ваш праздник.
  • Внешний вид. Образ ведущего постоянно мелькает перед гостями, естественно имидж, который выбирает ведущий на мероприятие, должен его подчеркивать и дополнять. Ухоженный внешний вид и костюм уместный для мероприятия – важные аспекты в работе ведущего. Деловой и официальный стиль – для корпоративных торжеств, свадеб и юбилеев. Если у ведущего нет вкуса, то, вероятнее всего он не имеет четкого образа себя и не получит симпатии от гостей.
  • Цена. Хороший ведущий, с большим багажом опыта ведения мероприятий не будет стоить дешево. Как правило, это 20 000 рублей и выше. Если вы хотите сделать свой праздник незабываемым в хорошем смысле этого слова, то экономить не стоит. Но, все индивидуально. Среди бюджетных ведущих тоже можно найти, но соответствующего качества, помните об этом. Профессиональный организатор так же сможет легко вас информировать и поможет найти то, что нужно.

Подводя итог, хочется сказать, что не стоит обесценивать роль организатора в поиске ведущего. Поверьте, опытный ивентор подскажет вам отличный вариант из личного опыта, сэкономит ваше время и силы, а иногда и бюджет. Вам останется лишь выбрать претендентов по личным предпочтениям. 

В свою очередь, я — Анна легенда, буду рада лично помочь каждому из вас найти лучшего ведущего для вашего торжества!

Заказать ведущего на мероприятие

по телефону: +7 918 028-72-10

Share Button

Похожие статьи

  • 55
    Самобытность любой культуры отображается в проведении праздников - отличие лишь в костюмах, символике, традиционных блюдах и обрядах. В соответствии с требованием времени и развития цивилизации, ритуалы превращались в праздники, и, пройдя многовековой путь развития, сохранились и до наших дней и стали неотъемлемой частью культуры и жизни этой эпохи. Начиналось все…
    Tags: организатор, мероприятие, ведущего, найти, анна, легенда, мероприятий, праздника
  • 45
    https://www.youtube.com/watch?v=fCtjkUvTxes&feature=youtu.be Все чаще к нам приходят с запросом сделать корпоратив или вечеринку в определенной тематике, что не может нас не радовать. На этот раз мы решили скреативить и придумали корпоратив в стиле Кубинской вечеринки. Нам показалось, что южные мотивы, как никогда будут уместны для Краснодарской зимы. Итак, давайте начнем с…
    Tags: ведущий, гостей, ведущего, анна, легенда, организатор, мероприятий, мероприятие
  • 44
    В разговоре, когда подготовка к торжеству идет полным ходом,  мы часто используем понятия "ведущий" и "аниматор". Многим может показаться, что эти слова – синонимы и разницы между ними нет. Но, так ли это на самом деле? Давайте по порядку.ВедущийВ первую очередь, ведущий – человек-артист, который ведет мероприятия, координируя программу праздника и активно…
    Tags: ведущий, гостей, правило, ведущего, мероприятие, праздника
  • 37
    Event-агентство ANNA LEGENDA, на сегодняшний день - это быстро развивающаяся компания по организации праздников и различных мероприятий на Юге России, более 1500 различных артистов, шоу-программ и сервисных услуг. Для Вас мы напишем оригинальный сценарий, подберем нужных артистов любого жанра, поможем во всех нюансах и мелочах на празднике, и будем сопровождать…
    Tags: анна, легенда, профессиональный, организатор, мероприятий, формат
  • 37
    Зимние каникулы организатора, как маленький кусочек отпуска  Как и для всех организаторов праздников Краснодара и Краснодарского края наступление Нового года - самая напряженная пора в работе. Чтобы удовлетворить все просьбы и заказы, порою отнимает много ответственности, энергии и сил.  Кому-то нужен Дед Мороз и Снегурочка на шоу программу корпоратива, кому необходимо организовать…
    Tags: организатор, анна, легенда, найти, мероприятий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 + 21 =