Подготовка к юбилею компании

Юбилей компании

Юбилей компании — дата, которую нельзя оставить без внимания. Празднование данного мероприятия позволяет реализовать творческий потенциал сотрудников, создать пиар, поднять продажи товара, получить массу впечатлений и новых идей. Это является своеобразным способом выйти за рамки небольшого коллектива и широко заявить о себе.

Начинать организацию юбилея компании стоит с составления списка гостей, который определяется целями мероприятия. На праздник можно позвать должностных лиц, администрацию, если компания крупная, то и депутатов. Это позволит укрепить дружеские связи. Помните, что не нужно превращать юбилей в продажную презентацию товаров и услуг.

пригласительные на юбилей компанииОсобое внимание нужно уделить пригласительным, которые содержат напоминания о дате и месте проведения, информацию о том, сколько лет исполняется компании.

Хорошее планирование мероприятия — залог успеха, если не уделить внимание рассылке приглашения, то многие усилия могут оказаться напрасными.

Необходимо подготовить рассылку, отправить ее по почте, лучше всего делать это заранее, ведь у бизнес партнеров может быть распланировано время. Чем выше статус приглашенных, тем подробнее должна быть расписана программа проведения деловой и развлекательной части.

Приглашение может включать в себя несколько этапов:

  • Объявление даты — 4 месяца до мероприятия
  • Приглашение — минимум за 2 месяца до мероприятия
  • Напоминание — за 2 недели и за сутки до мероприятия

Часто для привлечения внимания приглашаются блогеры, СМИ.

Выбор места проведения
 
место проведения юбилеяСамые распространенные варианты проведения мероприятия:
  1. Офис компании
  2. Банкетный зал, ресторан
  3. Отель
  4. Санаторий
Отмечать юбилей лучше всего в отеле или санатории. Как правило, у них красивая территория, гости могут наслаждаться прогулками на свежем воздухе, например, от ресторана к беседке или шатру, где хорошо развита инфраструктура.
Однако, стоит учитывать, что возможность громко слушать музыку после 11 часов вечера будет ограничена из-за присутствия проживающих в номерах на территории отеля и санатория.
Во все перечисленные места для проведения мероприятия можно пригласить артистов, например, иллюзиониста, фокусы и микромагию, которого еще долго будут обсуждать гости, и вокально-джазовые группы — они исполнят живую музыку, объединив поколения, начиная от рок-н-ролла, до блюза и афро фольклора, и будут готовы выступать весь вечер.
 
Особенности при выборе ведущего
 
При выборе ведущего стоит учитывать пол и средний возраст приглашенных. Так, для мужчин и женщин за 40 лучше всего подойдет мужчина лет 50, для молодых мужчин (25-35 лет) — женщина в районе 30 лет, для молодых девушек отлично подходит ведущий лет 30-40 мужского пола.
Обязательно он должен знать основы деятельности компании. Стиль одежды зависит от тематики мероприятия и может быть деловым, черно-белым, демократичным или ярким.
Правильным будет заранее отрепетировать текст, шутки, согласовать фразы, правильное звучание фамилий гостей, сценарий праздника с руководителем организации. Возможно присутствие нескольких разных ведущих, один на деловой части, другой на развлекательной. Не стоит гнаться за известными медийными лицами, намного важнее понимание заказчика и исполнителя с полуслова.
ведущий на юбилей компании

Наше агентство имеет большой опыт в организации массовых деловых и развлекательных мероприятий, поэтому мы мастерски организуем юбилей компании, встретим важных гостей.

Заказать мероприятие можно по телефону +7 (918) 028-72-10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *